АТУЛ Л-IV (1949) – редкий послевоенный автобус капотной компоновки, выпускавшийся Авторемонтным Управлением Ленсовета (Ленинград) на базе ЗиС-150.Каркас кузова автобуса изготавливался из дерева и обшивался стальным листом, конструкция грузовика модифицировалась: дополнительная опора карданного вала, усиленная подвеска (рессоры) и увеличенный бак (на 150 литров), позволяли перевозить до 70 пассажиров на довольно большие расстояния.
Тридцатисильная модель «16» уже имела задние дверцы. Этот тип кузова почему-то назывался «toy tonneau», хотя в кузовах «tonneau» (франц. «бочка») единственная входная дверь располагается в задней их стенке, — чего мы здесь не наблюдаем. Даже на самых ранних «Бьюиках» старались делать задние дверцы по бокам: известна всего лишь одна фотография бьюиковского кузова с задним входом, — и та явно показывает не серийный экземпляр, а прототип: кузов даже не окрашен.
"Всегда немного интересно заглянуть в будущее: какое оно? Автодизайнеры занимаются этим уже лет 80. Тем более интересно посмотреть, как они представляли это будущее (мы то знаем)."
И.Р. Томас Мотор Ко. Буффало, США. Представленный автомобиль был изготовлен американской фирмой, основанной в 1899 году в Буффало Эрвином Россом Томасом. В 1900-1902 годах фирма производила двигатели для мотоциклов. В 1902 году она выпустила первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем, а впоследствии стала применять трех-, четырех- и, наконец, пятицилиндровые двигатели. С 1905 года модели этой фирмы носят название "Томас Флайер". Автомобиль имеет шестицилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 140 мм. Заслуживает внимания объем двигателя - 12936 см3 и мощность - 72 л. с. (52,9 кВт). Четырехступенчатая коробка передач соединена с задним мостом приводным валом, отличие от более слабого типа «Томас Ту ринг», у которого задние колеса были оснащены цепным приводом. Фирма получила известность в 1908 году после победы в гонках Нью-Йорк - Париж. В 1909 году счастье стало отворачиваться от фирмы. Предприятием заинтересовался Эжен Майер, что, однако, не спасло фабрику, выпускающую солидные, но не очень тщательно изготовленные автомобили. В 1919 году ее вытеснили с рынка конкуренты.
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Как же не сфотографировать любимую девушку на фоне любимого Chevrolet Master Deluxe 1938 года?
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Излюбленный сюжет 60-х годов: вокруг очередного крошечного Fiat собирается толпа, с изумлением заглядывающая в окна машинки. Кто-то восклицает: «Вот это да! Внутри больше, чем снаружи!»
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Отличная иллюстрация из рекламного проспекта Ford 1957 года. Всё в стиле: и красные фонари, имитирующие выхлоп реактивных сопел, и модное пальто девушки-хозяйки.
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Американские авто 50-х были очень популярны во Франции. Отсюда и название этой модели Pontiac 1957 года – Parisienne (то есть парижанин).
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Автомобили из семейки Oldsmobile 1957 года в рекламных целях нарисованы длиннее, ниже и шире, чем в жизни.
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Ещё в 30-е вошло в моду подавать машину в рекламе не просто так, а как члена семьи. На рисунке Packard One-Twenty Convertible Coupe 1936 года.
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Даже скромный австралийский Holden середины 50-х смотрится шикарным на фоне морского пейзажа.
В каждой стране всегда был заметен свой подход к автомобильной рекламе. Например, в США в эпоху сексуальной революции 60-х годов считалось хорошим тоном расположить прямо на капоте шикарного лимузина потрясающей красоты блондинку, желательно хипушку. Французы обожают выстраивать ассоциативные ряды – руль сравнивают с тарелкой, а водительское сиденье с уютным домашним креслом. Или превращают проспект в забавный комикс, где персонаж всё время попадает в какие-то забавные автоприключения. Итальянцы не упускают случая лишний раз намекнуть на потрясающую вместимость их миниавтомобилей. Цель одна – подтолкнуть, соблазнить, заставить купить. Впрочем, подобные вещи раздражают только современников, а по истечении 50-70 лет выглядит довольно-таки мило и невинно.
Реклама Dodge 1967 года.«Мы хотим тебя!» Озорной пальчик целит прямо в сердце, и даже не задумываешься, хотят ли тебя самого по себе, или только в комплекте с хорошим автомобилем?
"Всегда немного интересно заглянуть в будущее: какое оно? Автодизайнеры занимаются этим уже лет 80. Тем более интересно посмотреть, как они представляли это будущее (мы то знаем)."
Типичный дрим-кар 50-х. Машина начинала свою жизнь как прототип будущего Линкольна Continental и даже была построена на линкольновском шасси образца 1952 года. Но потом её почему-то переименовали в Ford X-100. Этот концепт, по меркам 50-х годов, был напичкан сервоприводами всего и вся. Ради их жизнеобеспечения пришлось внедрить дополнительные генератор и аккумуляторную батарею. Кстати, линкольновские корни машины всё же дали о себе знать — в схожем стиле вскоре были оформлены серийные модели этой марки.